|
|
Наши врачи
|
|
|
|
Наши Услуги
|
|
|
|
Отзывы
|
|
|
|
2024-07-01 | Яна Дмитриевна | От всей души выражаю благодарность педиатру медицинского центра «Детский семейный доктор» Порядиной Наталье Константиновне за профессионализм, добросовестное исполнение своих служебных обязанностей, доброжелательное отношение к своим пациентам. После приема у данного специалиста остались всей семьей очень довольны. Липецк может гордиться что такие компетентные и неравнодушные люди, как Наталья Константиновна, лечат наших детей. С уважением, семья Умрихиных. |
|
| 2022-11-09 | Наталья | Здравствуйте, сегодня дочке делали у вас рентген ,всё хорошо, спасибо |
|
| 2022-07-11 | Татьяна | Добрый день. Хотелось бы оставить положительный отзыв после посещения детского невролога Овчаровой Надежды Сергеевны. Ребёнку год, на осмотре данного специалиста чувствовал себя более чем комфортно. Внимательное отношение, умение найти к малышу подход, чуткость и правильные рекомендации. Спасибо вам. Прошлый опыт посещения другого невролога (не в вашем центре)-стресс и ребёнка и мамы с папой.
Спасибо за отзыв, Татьяна! Здоровья всей вашей семье |
|
|
|
[
Все отзывы о нас..
]
|
|
Ваш отзыв
|
|
|
|
Мы в сетях
|
|
|
|
Записаться
|
|
|
Вы можете выбрать свободное время и врача которого хотите посетить, это позволит вам экономить Ваше свободное время и занятость.
|
|
|
|
Аутизм, симптомы и лечение аутизмаАутизм (ранний детский аутизм), тяжелая аномалия психического развития ребенка, характеризующееся главным образом нарушением контакта с окружающими, эмоциональной холодностью, перверсией интересов, стереотипностью деятельности. Один из определяющих и диагностически важный признак заболевания – появление симптомов в возрасте до 2,5 лет. Аутизм встречается редко, у 2–4 детей из 10 000, у мальчиков в 3 раза чаще, чем у девочек. Он выявляется во всех социальных классах и во всех частях света. (Отметим, что термин «аутизм» употребляется и в широком смысле как обозначение крайней степени отчужденности, ухода в себя – состояния, наблюдаемого чаще всего при шизофрении).
Лечение аутизма
Обычная терапия предполагает, как соответствующую диету, так и применение лекарств и успокоительных средств, чтобы улучшить общее состояние ребенка.
Кроме того, сейчас существует масса методик и наработок, направленных на лечение или коррекцию аутизма. Например, терапия общения помогает выработать у ребенка независимость, самостоятельность и навыки социальной адаптации. Здесь важно также способствовать выработке навыков общения посредством языка жестов и других различных методов (невербального общения). Аудио-вокальная тренировка и аудио-обучение направлены на последующую адаптацию ребенка-аутиста так же, как и терапия конфликта, основным методом которой служит насильственное объятие "forceal holding", или холдинг-терапия. Этот метод также носит название "форсированной поддержки" и был впервые предложен М. Welch (1983). Он состоит в попытке форсированного, почти насильственного образования физической связи между матерью и ребенком, т.к. именно отсутствие этой связи нередко считается основным нарушением при аутизме.
Кроме того, необходимы постоянные занятия специализированной лечебной физкультурой для того, чтобы ребенок научился правильно владеть своим телом. |
|
|
На заметку
|
|
|
|
Терминал
|
|
|
|
В нашем медицинском центре Вы можете оплатить услуги с помощью пластиковой кредитной карты через терминал не используя наличность.
|
|
Мы на карте
|
|
|
|
|
|
Мы находимся в центре города, что дает георгафические преимущества и удобство для наших клиентов в плане простоты визита.
|
|
Вопрос - ответ
|
|
|
[2024-06-27] Валерия
Добрый день! У меня имеется сертификат на 500р, подаренный в роддоме. Могу ли я его использовать для старшего ребёнка, например, при посещении логопеда? Спасибо.
• Ответ
Добрый день, Валерия! Данным сертификатом можно воспользоваться только ребенку до достижения возраста 1 год.
[2024-03-09] Ольга
Здравствуйте, возможен выезд на дом рентгенолога? Нога после операции , тройной перелом, гипс.
• Ответ
Добрый день! В нашем центре есть только стационарный рентген аппарат.
|
Задать вопрос
|
|
|
|
|